BOOK NOW
ASK A QUESTION

Enjoy Kamchatka

Freeride with drop-offs by helicopter and snowmobile
4 skiing days
2 heli-ski days
Lunch by the ocean

Is it possible to see the maximum in Kamchatka in just a week? It is – and it’s not difficult at all! The “Enjoy Kamchatka” tour is a combination of freeride with heli-ski and drop-offs by snowmobile.

We will explore the foothills and the slopes of several volcanoes at once. We will ski down to the Pacific Ocean coast, where we will have salmon and red caviar just to enhance the emotions from the breathtaking freeride. Après-ski we will swim in a hot thermal open-air pool.

Required level of skiing: confident skiing on and off piste, with experience in soft and hard snow.

Enjoy Kamchatka
reporting video from the program: February 27 - March 6, 2022
GO TO VIEW
Program
Day 1
Arrival in Kamchatka
Arrival at Petropavlovsk-Kamchatsky International Airport. Meeting the team at the airport and transfer to the Sputnik Hotel (alternative same-level accommodation also possible). Lunch. Meeting the guides. Mountain safety briefing, practical avalanche equipment exercises. Filling out necessary documents. Dinner and rest.
Day 2
Ski-tour / backcountry
Breakfast. Ski-tour / backcountry in the​​ Nachikinsky Pass area. Lunch en route. Après-ski on the way back - swimming a thermal pool. Return to the city. Dinner and rest.
Day 3
Freeride with drop-offs by snowmobile
Breakfast. Freeride with drop-offs by snowmobile in the Vilyuchinsky Pass area. Elevation difference is 300 to 500 m, the length of the slopes is 1 to 2 km (up to 8 descents). Swimming in a thermal pool. Return to the hotel. Dinner and rest.
Day 4-5
Heli-ski
After breakfast, departure for the heli-ski part of the tour. The skiing area is determined by the senior guide and pilot based on the actual weather and snow conditions. Lunch on the Pacific Ocean coast or at the volcano foothills (depending on the skiing area and the actual weather). Return to the hotel. Dinner and rest.
Day 6-7
Free day
Breakfast. Spare / free day. Additional activities: dog sledding, ski-tour / backcountry, freeride with drop-offs by snowmobile, heli-ski, surfing, etc. Dinner and rest.
Day 8
Airport transfer
Breakfast. Transfer to the airport with a stop at the fish market and souvenir shop.
What is included in the price?
  • Airport pick-up and drop-off
  • all transfers according to the tour programme
  • manager support
  • accommodation
  • breakfast and dinner
  • snacks during trips, lunch on the day of arrival
  • photo and / or video (2-3 days)
  • a complete set of avalanche equipment: beeper, probe, shovel, walkie-talkie, avalanche backpack
  • Mi-8 helicopter charter (4/8 hours of flight time)
  • transportation by snowmobiles and helicopter
What is not included in the price?
  • return flight to Petropavlovsk-Kamchatsky
  • equipment rental
  • lunch
  • additional services
  • ski pass and thermal pool entrance tickets
  • medical insurance
Please note:
  • the order of tour days may change
  • health insurance is compulsory for everyone
  • skiing area plan is approximate
  • foreign citizens are required to pay an additional fee of ₽25,000 (for permits, documents, English-speaking guide, etc.)
  • if the weather is favourable for flying on the first day and the forecast for the following days is not promising, the first day of the tour – the day of arrival – may be a heli-ski day
Accommodation
Food
Breakfast
Porridge (millet, oatmeal, rice, corn) with dried apricots and raisins or fruit. Hot sandwiches (with crab meat or ham and cheese). Fried eggs with bacon and fresh salad. Omelette with crab and fresh vegetables. Toast with red fish. Cottage cheese casserole. Pancakes with red caviar.
Lunch
“Ukha” soup / chicken soup with noodles / soup with fish meatballs / creamy red fish soup + salad with crab / with scallop / Greek salad / squid salad + bread.
Supper
Halibut with rice / fish cake with pasta / red fish with couscous and teriyaki vegetables + sliced vegetables (cucumbers, tomatoes, bell peppers) + sliced smoked fish + bread.
List of things
Personal items
  • Wind- and waterproof membrane jacket (preferably with insulation)
  • Comfortable lightweight and quick-dry sports pants that can keep you warm in low temperatures
  • Fleece jacket or sweater
  • Warm vest
  • A pair of t-shirts
  • Underwear, incl. thermal underwear
  • A hat
  • Socks (several pairs)
  • Gloves
  • Swimming suit
  • Sunglasses and sunscreen
  • Casual winter shoes
Gear and equipment
  • Alpine skis / snowboard
  • Ski / snowboard boots
  • Ski poles
  • Avalanche equipment
  • Avalanche backpack (available for rental)
  • Mask and helmet
Additional services
Freeride with snowmobile drop-offs: 1 day
from 20 000 rub/person / 1 day
Drop-off to the skiing area and transfer to the starting point of the descent by snowmobiles (w/ passenger sleds). It is a good opportunity not only to freeride, but also to admire the scenery. Ski areas: Vilyuchinsky Pass, Avachinsky Pass, Barkhatnaya Sopka.
Heli-ski: 1 day
from 80 000 rub/person / 1 day
Freeride with helicopter drop-off. Only with a full group.
У нас есть свой прокат, забронируйте оборудование, которое вам точно понадобится на программе
LEARN MORE
Answers to frequently asked questions
Is it possible to arrive before the start of the tour?
Yes, you can arrive earlier if you wish. Please let us know when booking a tour, that you are planning to arrive earlier, and we will help you find accommodation and plan your stay.
What kind of medical insurance is required?
The insurance must be valid throughout the entire duration of the tour and cover the following: “freeride / off-piste skiing or snowboarding / skiing or snowboarding in non-marked areas”. Merely stating “Mountain skiing” will not suffice! Medical insurance is mandatory for all tour participants.
What is the time difference with Kamchatka?
With Moscow +9 hours (if it is 12:00 in Moscow, it is 21:00 in Kamchatka).<br>
How is the level of skiing determined in advance?
In the combined group, we can never guarantee a certain level of skiing. We base our judgement on the answers provided by our guests to the following questions: How long have you been skiing? How often? Where do you ski? How can you define your level of skiing? But the answers are always subjective and everyone can interpret the questions differently.<br> <br>
How many guides accompany a group?
Groups up to 4 people – 1 guide; 5 – 9 people – 2 guides; 10 – 15 people – 3 guides; 16 – 19 people – 4 guides.
What to do on free days?
We have a variety of additional seasonal activities not included in your main tour. Please contact us for more details.
What is the best way to buy airplane tickets to join a tour?
When buying airplane tickets, it is important to consider the time difference between the point of departure and Kamchatka. For example, if your tour starts on 01 April, it means that you need to be in Petropavlovsk-Kamchatsky on 01 April. And it means that you need to depart from Moscow, Novosibirsk or Irkutsk on 31 March. From Vladivostok, Khabarovsk, Sakhalin or Blagoveshchensk, you can depart on the same date, provided there is a convenient flight. You can arrive at any hour of the day or night of your tour start date, or earlier. Next-day (after the start date) arrival is not permitted, irrespective of the tour programme. Depending on the weather, the tour schedule may change and you risk missing the start of the tour, which is not refundable. The last date of the tour is the return flight date. You may fly back on this date or any time after. If returning to Moscow, you will land on the same date you departed from Kamchatka. The same applies to other cities in Russia, with a difference of one hour.
What are my additional expenses when in Kamchatka?
Your additional expenses may be alcohol, lunch on a free day, caviar, fish you may buy on the market for yourself or as a souvenir. You will also most likely want to buy presents for yourself and family and friends.
I would like to travel with a partner, but he (she) does not ski. What can you suggest?
We custom-design tours for guests who do not ski or snowboard in accordance with their interests so that they still spend a lot of time with those who do: in the evenings or on certain trips. Many our guests have availed of this option!
Что делать в плохую погоду зимой?
Все зависит от того, насколько погода плохая. Иногда можно взять дополнительную программу с активностями, не включающими катание или заменить хели-ски снегоходными забросками. Если катание невозможно, тогда есть варианты экскурсионных маршрутов на снегоходе или на машине. Для тех, кто готов испытать совершенно незабываемые впечатления, мы предложим серфинг. Когда остается возможным передвижение по городу, то мы можем предложить городскую экскурсию и посещение интерактивной площадки «Вулканариум». Если же на улицу будет не выйти, то у нас в запасе мастер-классы по приготовлению камчатских деликатесов, проведение интересных встреч на тему Камчатских путешествий, истории и др.
Enjoy Kamchatka
Freeride with drop-offs by helicopter and snowmobile
ASK A QUESTION

Vkontakte Telegram WhatsApp Start chat

ЗАБРОНИРОВАТЬ
ЗАДАТЬ ВОПРОС

Enjoy Камчатка

Фрирайд с забросками: вертолет и снегоходы
4 катальных дня
2 дня хелиски
Ланч на берегу океана

Можно ли увидеть максимум на Камчатке всего за неделю? Можно — и это совсем несложно! Программа Enjoy Камчатка  – это сочетание хели-ски и поездок на снегоходах. 

​Мы с вами побываем у подножия и на склонах сразу нескольких вулканов. Совершим головокружительные спуски к побережью Тихого океана, где наши эмоции усилит настоящий камчатский ланч с диким лососем и красной икрой. Продлить удовольствие и расслабиться после насыщенного катания нам поможет купание в горячем термальном бассейне под открытым небом.

Требуемый уровень катания:  уверенное катание на трассах и вне трасс. Опыт катания по мягкому и жесткому снегу.

Enjoy Камчатка
отчетное видео с программы: 27 февраля – 6 марта 2022
ПЕРЕЙТИ К ПРОСМОТРУ
Программа
День 1
Прибытие на Камчатку, знакомство с командой
Мы встречаемся с вами в международном аэропорту г. Петропавловска - Камчатского. Наш трансфер отвезет вас в отель в любое время, поэтому время прилета не имеет значения. После заселения в номера отеля вас ждет обед и знакомство с нашей командой. Вы получите лавинное снаряжение и послушаете лекцию о том, как его использовать. Закончится день вкуснейшим ужином от нашего шеф-повара.
День 2
Ски-тур/бэккантри
Позавтракав, вы отправитесь в район Усть-Большерецка на ски-тур/бэккантри. Сегодня вас ждет от 1 до 3 спусков с перепадом высот 400-700 метров и протяженностью 1-2 километра. На обратном пути вы заедете в бассейн с термальной водой. Ужин и отдых в отеле.
День 3
Фрирайд со снегоходными забросками
После завтрака вы отправитесь на фрирайд со снегоходными забросками.
До места стоянки снегоходов вы доберетесь на автомобиле, время в пути - около 1,5 часа.
Вы сделаете 6-8 спусков с перепадом высот 300-500м и протяженностью до 2 км.
При желании после катания заедете в бассейн с термальной водой и вернетесь в отель, где вас уже будет ждать ужин.
День 4-5
Хели-ски
После завтрака - трансфер до места стоянки вертолетов и уже совсем скоро первая высадка на горной вершине! В течение дня вы совершите от 5 до 9 спусков протяженностью до 5 км со склонов вулканов и горных хребтов. Вертолет вернет вас на вертодром, а оттуда наш трансфер - в отель, где уже готов горячий ужин.
День 6-7
Свободный день
Завтрак. На сегодняшний день активностей не запланировано, можно прогулять по городу, заглянуть в интерактивный музей вулканов, посетить этно-деревню или попробовать серфинг в Тихом океане. Наши менеджеры помогут вам с организацией. Ужин в отеле
День 8
Трансфер в аэропорт
После завершительного завтрака трансфер отвезет вас в аэропорт, но по пути сделает остановку на рыбном рынке и в сувенирной лавке.
Что входит в стоимость?
  • встреча и проводы в аэропорту
  • все трансферы по программе
  • сопровождение менеджером
  • проживание
  • завтраки и ужины
  • перекусы на маршрутах, обед в день прилёта
  • сопровождение гидами
  • работа фотографа и/или видеооператора на маршрутах (2-3 дня)
  • полный комплект лавинного снаряжения: бипер, щуп, лопата, рация, лавинный рюкзак
  • фрахт вертолёта МИ-8 (4 часа летного времени)
  • использование снегоходов
Что не входит в стоимость?
  • авиаперелет до Петропавловска-Камчатского и обратно
  • аренда снаряжения
  • обеды
  • доп. услуги
  • билеты на подъёмник и в термальные бассейны
  • медицинская страховка
Что важно знать?
  • очередность дней программы может меняться
  • медицинская страховка обязательна всем
  • план по районам катания является примерным
  • иностранцам необходима доплата – 25 000 рублей (разрешения, документы, англоговорящий гид и т.п.)
  • в случае благоприятной летной погоды в первый день и неблагоприятного прогноза погоды на последующие дни, возможен вылет на хели-ски в первый день программы - день прилета
Проживание
Питание
Завтраки
Каша (пшенная, овсяная, рисовая, кукурузная) с курагой и изюмом или фруктами. Горячие бутерброды (с крабом или с ветчиной и сыром). Яичница с беконом и свежим салатом. Омлет с крабом и свежими овощами. Тост с красной рыбой. Запеканка творожная. Блины с красной икрой.
Обеды
Суп уха/куриный с лапшой/с рыбными фрикадельками/сливочный с красной рыбой + салат с крабом/гребешком/греческий/с кальмаром + хлеб.
Ужины
Палтус с рисом/рыбная котлета с макаронами/красная рыба с кус-кусом и овощами терияки + нарезка овощи (огурцы, помидоры, болгарский перец) + нарезка копчёная рыба + хлеб.
Список вещей
Личные вещи
  • Ветрозащитная непромокаемая мембранная куртка (желательно с утеплителем)
  • Удобные спортивные брюки, сделанные из легкого быстросохнущего материала способные сохранять тепло при низкой температуре
  • Флисовая куртка или свитер
  • Теплая жилетка
  • Пара футболок
  • Нижнее белье. Термобелье в том числе
  • Головной убор
  • Носки (несколько пар)
  • Перчатки
  • Купальный костюм
  • Солнцезащитные очки и солнцезащитный крем
  • Зимняя повседневная обувь
Снаряжение
  • Горные лыжи / сноуборд
  • Ботинки
  • Палки
  • Лавинное оборудование
  • Лавинный рюкзак (можно взять у нас)
  • Маска и шлем
Дополнительные услуги
Фрирайд со снегоходными забросками
от 20 000 руб/чел / 1 день
Доставка райдеров в район катания и заброска к месту начала спуска осуществляется снегоходами с использованием пассажирских нарт. Хорошая возможность не только покататься, но и полюбоваться пейзажами. Районы катания: Вилючинский перевал, Авачинский перевал, сопка Бархатная.
Хели-ски
от 80 000 руб/чел / 1 день
Фрирайд с забросками вертолётом. Возможен только при полностью набранной группе.
У нас есть свой прокат, забронируйте оборудование, которое вам точно понадобится на программе
ПОДРОБНЕЕ
Ответы на часто задаваемые вопросы
А можно приехать раньше начала программы?
Да, по вашему желанию вы можете приехать на программу раньше. Укажите при бронировании программы, что вы планируете прилететь раньше, и мы поможем вам подобрать проживание и спланировать активности.
Какая нужна мед.страховка?
Страховка должна действовать весь период программы и содержать следующие условия «фрирайд \ катание вне трасс \ катание по немаркированным трассам», просто «горные лыжи» — недостаточно! Наличие мед. страховки обязательно всем участникам программы.
Какая у вас разница во времени?
С Москвой +9 часов. Т.е если в Москве 12:00, то на Камчатке 21:00.
Как вы заранее определяете уровень катания?
В сборной группе мы никогда не можем гарантировать определенный уровень катания. Мы ориентируемся на ответы наших будущих гостей на вопросы: Сколько лет катаетесь? Как часто? Где катаетесь? Как сами можете обозначит свой уровень катания? Но ответы всегда очень субъективны и каждый очень по-разному может трактовать все вопросы.
Сколько гидов на группу?
Группы до 4 человек – 1 гид; 5 - 9 человек – 2 гида; 10 – 15 – 3 гида; 16 – 19 человек – 4 гида.
Что делать в свободные дни?
В свободные дни мы предлагаем дополнительные активности, не включенные в основную программу, в соответствии с временем года. Подробнее по возможностям, вы можете уточнять у наших менеджеров.
Как правильно купить авиабилеты на программу?
При покупке билетов важно учитывать время в полете и разницу во времени между местом вылета и Камчаткой. Например, если у вас программа начинается 1 апреля, это значит, что вам нужно быть в Петропавловске-Камчатском 1 апреля. В таком случае, вылететь из Москвы, Новосибирска, Иркутска нужно 31 марта. Из Владивостока, Хабаровска, Сахалина и Благовещенска можно вылететь в ту же дату, если есть подходящий рейс. Вы можете прилететь в любое время в день или ночь даты, которая обозначена как начало программы или ранее. Прилететь на следующий день нельзя независимо от того, что обозначено в вашей программе – из-за погоды могут быть внесены изменения в порядок проведения программы, и тогда вы можете пропустить выезд, за который в таких условиях возврат не предусмотрен. Последний день программы – это день вылета. Можно улететь в любое время в этот день или позже. В Москву вы прилетаете в тот же день и час, в который вылетели. С большинством городов в России все происходит примерно так же, может, с опозданием на час.
Какие дополнительные затраты на месте меня ждут?
Дополнительными затратами могут быть: алкоголь, обеды в свободные дни программы, икра, рыба для личного употребления и с собой в качестве гостинцев. Также вам захочется, скорее всего, приобрести сувениры себе и близким.
Хочу поехать вместе с партнером, а он(она) не катается. Что можете предложить?
Мы составляем для некатающихся гостей программу в соответствии с их интересами так, чтобы они все равно достаточно много времени проводили вместе с катающимися: по вечерам или на определенных выездах. Подобной опцией успешно пользуется очень много наших гостей!
Что делать в плохую погоду зимой?
Все зависит от того, насколько погода плохая. Иногда можно взять дополнительную программу с активностями, не включающими катание или заменить хели-ски снегоходными забросками. Если катание невозможно, тогда есть варианты экскурсионных маршрутов на снегоходе или на машине. Для тех, кто готов испытать совершенно незабываемые впечатления, мы предложим серфинг. Когда остается возможным передвижение по городу, то мы можем предложить городскую экскурсию и посещение интерактивной площадки «Вулканариум». Если же на улицу будет не выйти, то у нас в запасе мастер-классы по приготовлению камчатских деликатесов, проведение интересных встреч на тему Камчатских путешествий, истории и др.
Enjoy Камчатка
Фрирайд с забросками: вертолет и снегоходы
ЗАДАТЬ ВОПРОС

Вконтакте Telegram WhatsApp Начать чат