Вертолётные экскурсии на Камчатке. Курильское озеро и Долина гейзеров

Helicopter excursions

Valley of geysers 

The valley of geysers is called the pearl of Kamchatka. Lost among the mountains, it was opened not so long ago, in 1941. Since then, the Valley of geysers annually attracts tourists from around the world, because there are not many analogues to this place on our planet. 
 

We will go to the Valley of geysers from the airport in the village Nikolaevka Elizovsky district.

We are waiting for a flight length of 1 hour and 10 minutes on the Mi-8 helicopter over the most beautiful places of Kamchatka. Flying over the city of Elizovo, we will fly past the active volcanoes Koryaksky and Avachinsky, leave on the starboard side another operating giant – Zhupanovsky. We will fly around the Maly Semyachik volcano, known for its emerald-green acid lake in the crater, as well as circle around the active Karymsky and, if lucky, we will see how it emits ash clouds. Today we are waiting for two walking tours - in the Valley of geysers and Caldera of its neighbor - Uzon volcano. 

 

Walking tour in the Valley of geysers has a duration of 1 hour and 30 minutes. We will be accompanied by an experienced guide at a special decking of the paths that protect the reserved land from trampling. You will see the eruption of the Big geyser, observe the work of various thermal sites, springs and mud boilers. By the way, Kamchatka brown bears are also frequent guests of the Valley of geysers and they show only curiosity to people. 

 

Next, by helicopter, we will fly to the Caldera of Uzon volcano. The duration of the route is 50 minutes. The tour takes place on the Eastern thermal field, where you can admire the various thermal manifestations and fascinating lunar landscapes. Here you can see mud boilers, small volcanoes of mud and clay, boiling puddles, in short, feel the breath of the planet. The entire route along the Uzon Caldera is also equipped with wooden footpaths and steps and is accessible to people of any physical fitness.

On the way back, after a long day of sightseeing, we are waiting for lunch and swimming in hot thermal springs in the cluster Nalychevo natural park "Volcanoes of Kamchatka". The temperature of water in natural baths reaches 40-45°. 

Cost 2020 year: price on request

Kuril lake 

A trip to Kuril lake is your chance to see king of Kamchatka forests of brown bear in its natural habitat. 

Our route will consist of three parts and will begin at the airport of Nikolaevka village, Elizovsky district, where we will sit in a comfortable helicopter Mi-8 and go to the South of Kamchatka, where the South Kamchatka Federal reserve is located. Tikhon Shpilenok. Kuril lake is the heart of this nature protection reserve. For 1 hour 30 minutes, which we will spend in flight, from the Windows of the helicopter we will see volcanoes Vilyuchinsky, Mutnovsky, Gorely, Asacha, Opal, countless rivers and lakes. Flying over the Kuril lake, we will see the island Heart of Alaid, which is associated with beautiful legends. 

 

Then, accompanied by the inspector of the reserve, we will follow one of the man – made sights of the Kuril lake-the fish fence. It is here that scientists count salmon that have risen to the lake for spawning, and here like to fish bears. Sometimes at the same time you can see more than a dozen bears who do not pay any attention to you, giving a chance to consider yourself closer. The duration of our tour here will be 1 hour 30 minutes, after which we will have lunch. 

 

By helicopter we go to the next point of our trip – the Caldera of Ksudach volcano, which has erupted in 1907 and his ashes are even found in Greenland.  The entire giant Caldera is now filled with Key lake. Its main attraction is the hot beach, as the hot thermal waters face the surface right at the edge of the lake. 

The third stop on our tour is the volcano Khodutka and Khodutkinskie hot springs. Hot water outlets are located on the bottom and banks of the river, and the water temperature in it reaches 40°. The Khodutka springs are considered therapeutic, they contain large amounts of silicic acid. 

Cost 2020 year: price on request

+7-914-784-90-90
+7-924-894-08-34

Don't wait.

Book a place right now!

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных

sm-logo-color.png
лого идеальный куб.png

Все фото и видео материалы принадлежат их владельцам
и используются только в демонстрационных целях.
Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах
.

ИНН: 4101173984  КПП: 410101001  ОГРН: 1164101051003 ОКПО:10874711

Расчетный счет: 40702810000000004173  Банк: АО "СОЛИД БАНК"
БИК: 040507595 Корр. счет: 30101810205070000595

Фактический адрес: 683000, Камчатский край
Петропавловск-Камчатский, Советская , 48

Телефон: 8-924-894-08-34

Генеральный директор: Пуговкин Алексей Александрович

РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР ТУРОПЕРАТОРОВ : РТО 021804

Делая заказ на нашем сайте, вы даете согласие на

обработку ваших персональные данных  в соответствии

с политикой конфиденциальности.

.

(с) allaboutkamchatka.ru | 2017-2019

Kamchatka freeride community project

Вертолётные экскурсии на Камчатке. Курильское озеро и Долина гейзеров

Вертолётные экскурсии на Камчатке

Долина Гейзеров 

Долину гейзеров называют жемчужиной Камчатки. Затерянная среди гор, она была открыта не так давно, в 1941 году. С тех пор Долина гейзеров ежегодно привлекает туристов со всего мира, ведь аналогов этому месту на нашей планете не много. 
 

Мы отправимся в Долину гейзеров из аэропорта в поселке Николаевка Елизовского района.

Нас ждет перелет протяженностью 1 час 10 минут на вертолете Ми-8 над красивейшими местами Камчатки. Пролетев над городом Елизово, мы пролетим мимо действующих вулканов Корякский и Авачинский, оставим по правому борту еще один действующий гигант – Жупановский. Совершим облет вулкана Малый Семячик, известного своим изумрудно-зеленым кислотным озером в кратере,  а также покружим вокруг действующего Карымского и, если повезет, увидим, как он выбрасывает тучи пепла. Сегодня нас ждут две пешеходные экскурсии – в Долине гейзеров и по кальдере ее соседа - вулкана Узон. 

Пешеходная экскурсия в Долине гейзеров имеет продолжительность - 1 час 30 минут. Мы будем передвигаться в сопровождении опытного экскурсовода по специальным настильным тропам, которые защищают заповедную землю от вытаптывания. Вы увидите извержение гейзера Большого, понаблюдаете за работой различных термальных площадок, источников и грязевых котлов. Кстати, камчатские бурые медведи также частые гости Долины гейзеров и к людям они проявляют только любопытство. 

Далее на вертолете мы перелетим в кальдеру вулкана Узон. Продолжительность маршрута - 50 минут. Экскурсия проходит по Восточному термальному полю, где вы сможете полюбоваться различными термопроявлениями и завораживающими лунными пейзажами. Здесь можно увидеть грязевые котлы, маленькие вулканы из грязи и глины, кипящие лужи, словом, ощутить дыхание планеты. Весь маршрут по кальдере вулкана Узон также  оборудован деревянными настильными тропами и ступеньками и доступен для людей любой физической подготовки.

На обратном пути, после протяженного экскурсионного дня, нас ждет ланч и купание в горячих термальных источниках в кластере Налычево природного парка «Вулканы Камчатки». Температура воды в природных ваннах достигает 40-45°. 

Стоимость:

при полной оплате до 01.05.2019 -  42 000 рублей/ с человека 

после 01.05.2019 - 44 000 рублей/ с человека

В период с 1 октября по 31 декабря - 37 000 рублей/ с человека

Курильское озеро 

Путешествие на Курильское озеро - это ваш шанс увидеть царя камчатских лесов бурого медведя в его естественной среде обитания. 

Наш маршрут будет состоять из трех частей и начнется в аэропорту поселка Николаевка Елизовского района, где мы сядем в комфортный вертолет Ми-8 и отправимся на самый юг Камчатки, где расположен Южно-Камчатский федеральный заказник им. Тихона Шпиленка. Сердцем этого природоохранного резервата является Курильское озеро. За 1 час 30 минут, которые мы проведем в полете, из окон вертолета мы увидим вулканы Вилючинский, Мутновский, Горелый, Асача, Опала, несчетное количество рек и озер. Пролетая над Курильским озером мы увидим остров Сердце Алаида, с которым связаны красивейшие легенды. 

Далее мы в сопровождении инспектора заповедника проследуем к одной из рукотворных достопримечательностей курильского озера – рыбоучетной загородке. Именно здесь ученые ведут подсчет лососей, поднявшихся в озеро на нерест, и именно здесь любят рыбачить медведи. Иногда одновременно здесь можно наблюдать больше десятка медведей, которые не обращают на вас совершенно никакого внимание, предоставляя шанс рассмотреть себя поближе. Продолжительность нашей экскурсии здесь составит 1 час 30 минут, после чего нас ждет обед. 

На вертолете мы отправляемся в следующую точку нашего путешествия – кальдеру вулкана Ксудач, который извергался в 1907 году и его пепел нашли даже в Гренландии.  Всю кальдеру исполина сейчас заполняет озеро Ключевое. Главная его достопримечательность – горячий пляж, так как горячие термальные воды выходят на поверхность прямо по кромке озера. 

Третьим пунктом нашего маршрута будет вулкан Ходутка и Ходутскинские горячие источники. Выходы горячей воды расположились по дну и берегам реки, и температура воды в ней достигает 40°. Ходуткинские источники считаются лечебными, они содержат большое количество кремниевой кислоты. 
 

Стоимость:

при полной оплате до 01.05.2019 -  40 000 рублей/ с человека 

после 01.05.2019 - 42 000 рублей/ с человека

В период с 1 октября по 31 декабря - 37 000 рублей/ с человека

+7-914-784-90-90
+7-924-894-08-34

Не ждите.

Забронируйте место

в группе прямо сейчас.

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных

sm-logo-color.png
лого идеальный куб.png

Все фото и видео материалы принадлежат их владельцам
и используются только в демонстрационных целях.
Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах
.

ИНН: 4101173984  КПП: 410101001  ОГРН: 1164101051003 ОКПО:10874711

Расчетный счет: 40702810000000004173  Банк: АО "СОЛИД БАНК"
БИК: 040507595 Корр. счет: 30101810205070000595

Фактический адрес: 683000, Камчатский край
Петропавловск-Камчатский, Советская , 48

Телефон: 8-924-894-08-34

Генеральный директор: Пуговкин Алексей Александрович

РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР ТУРОПЕРАТОРОВ : РТО 021804

Делая заказ на нашем сайте, вы даете согласие на

обработку ваших персональные данных  в соответствии

с политикой конфиденциальности.

.

(с) allaboutkamchatka.ru | 2017-2019

Kamchatka freeride community project